Классификация товаров.

Автор: | 17.10.2016

Классификация товаров.

Классификация товаров с точки зрения маркетинга:

1)Товар-под товаром понимается всё то ,что может удовлетворить те или иные потребности людей(услуги,информация,идел,талант,недвижимость,место застройки,зона отдыха.)

2)Товар в маркетинге принято рассматривать на 3-х уровнях:

  • любой товар начинается с идеи
  • товар в реальном исполнении (товар имеет св-ва,реализован идеи)
  • услуги сапутствующие этому товару(гарантии,установка,монтаж)

3)Товар с точки зрения маркетинга должен быть доведён до определённой степени коммерциализации(он должен иметь(товар):цену,сертификат,потент,упаковку и тд.)

4)Товар должен быть-безопасный(качество товара)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *