Изучения потребительского поведения на рынке организаций-потребителей.

Автор: | 06.10.2016

Изучения потребительского поведения на рынке организаций-потребителей.

Организации приобретают товары и услуги с целью извлечения прибыли, сокращения издержек, удовлетворения нужд своей внутренней клиентуры, выполнения каких-либо общественных или правовых обязательств.

В процессе принятия решения о закупках для нужд организации формально принимает участие большее число лиц, чем когда речь идет о потребительских покупках. Как правило, участники принятия решения выполняют разные обязанности в рамках организации и подходят к решению о закупке с различными критериями.

Агенты по закупкам должны следовать официальным установкам, лимитам и прочим требованиям своих организаций.

Еще одной особенностью, не встречающейся обычно в процессе потребительских покупок, является практика запрашивания оферт, предложений, составления договоров купли ¾ продажи и т. п

Рынок   государственных учреждений ¾ организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

Рынок промежуточных продавцов ¾ совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Рынок  товаров промышленного назначения ¾ совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

Процесс приобретения:
Осознание проблемы, Обобщенное описание нужды Оценка характеристик товара, Поиски поставщиков, Запрашивание предложений, Выбор поставщика, Разработка процедуры выдачи заказа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *