Организация ярмарок и выставок

Автор: | 12.12.2017

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего

возможностью:

      — непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и

        покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы

        в получении информации и налаживании связей,

      — отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия

        на рынке,

      — «дать знать о себе»,

      — обменяться информацией со специалистами,

      — почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их

        политику,

      — проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах

        товаров\услуг его фирмы  и товаров\услуг его  основных конкурентов,

      — провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению

        товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных

        средств,

      — и многие другие.

     Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту,

но и потребителям.

  По составу участников, месту проведения  и экономическому значению

различают выставки и ярмарки:

      . Региональные

      . Межрегиональные

      . Национальные

      . Международные

По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся

на:

      . универсальные

      . специализированные

  По срокам и способу проведения выставки и ярмарки можно подразделить на

следующие виды:

     —  краткосрочные выставки (соло-выставки)

     —  Передвижные выставки

     —  Постоянные выставки

     —  Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры,

создаваемые развитыми странами за границей.

     Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных

выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам

бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и

оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов,

оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют

участникам выставок информацию о положении на рынке.

     —  Новым видом выставок являются т.н. торговые недели.

Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для

показа и продажи потребительских товаров.

     По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:

   1.   Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)

   2.   Ежегодные

   3.   Сезонные


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *