Принципы и методы международного маркетинга

Основной принцип международного маркетинга — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей.

Главное в международном маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему. Это означает слияние в один поток всех элементов маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах.

Наиболее известными методами маркетинга являются:

  • ориентация на продукт (услугу);
  • метод оценки конкурентной среды.

Методов маркетинга много, и выбор того или иного метода напрямую зависит от конкретной ситуации на рынке. В зависимости от того, каков ваш продукт, кто ваш потенциальный потребитель, каковы его запросы и предпочтения, его платежеспособность, каковы условия ваших конкурентов – в зависимости от множества этих и других факторов отдается предпочтение тому или иному методу маркетинга.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *