Основные функции маркетинга.

Автор: | 28.03.2017

Основные функции маркетинга.

1. Аналитическая – изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы:

  • Изучение рынка;
  • Изучение потребителей;
  • Изучение товара;
  • Изучение фирменной структуры;
  • Анализ внутренней среды предприятия – создание новых товаров, которые наиболее полно соответствовали требованиям потребителя;
  • Организация производства новых товаров и услуг;
  • Организация технического снабжения;
  • Управление качеством товара.

2.    Бытовая – эта функция распространяется на три завершающих звена производства: распределение, обмен и потребление:

  • Организация системы товародвижения;
  • Организация сервиса;
  • Организация целенаправленной товарной политики;
  • Проведение целенаправленной ценовой политики.

3.    Формирующая – функция убеждения и стимулирования потребителя способствующая расширению и поддержанию спроса на высоком уровне:

  • Реклама;
  • Личные продажи;
  • Пропаганда.

4.    Управления и контроля – сосредоточение всего комплекса вопросов маркетинговой политики в руках одного лица фирмы:

  • Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии;
  • Информационное обеспечение управления маркетинга;
  • Коммуникативная подфункция маркетинга;
  • Организация контроля маркетинга – ситуационный анализ и обратные связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *