Интернет-маркетинг как современный вид маркетинга.

Автор: | 05.10.2016

Интернет-маркетинг как современный вид маркетинга.

Интернет-маркетинг – это построение маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

Свойства интернет-маркетинга:

  • Интернет предоставляет возможность получения максимально эффективной и полной информации об объекте рекламы;
  • Интернет – диалоговая среда с исключительно разнообразными средствами воздействия на пользователей Сети, причем пользователь может играть не только пассивную, но и активную роль;
  • Интернет предоставляет рекламодателю самый эффективный по возможностям и стоимости способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей.

Инструменты рекламы в интернете:

  • Баннерная реклама – размещение графических, текстовых блоков и других носителей на популярных и тематических Web-сайтах, одно из наиболее широко используемых средств рекламирования через Интернет;
  • Реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета – списков рассылки и дискуссионных листов;
  • Регистрация сайта в Web-каталогах и индексация ресурса поисковыми системами;
  • Реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений, форумов, партнерских программ.

Проведение рекламной кампании в Интернете требует системного, планомерного подхода: формулирования конкретных целей проводимой кампании, анализа ее результатов, а главное – выбора используемых инструментов.

Преимущества интернет-маркетинга:

  • Предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его;
  • Экономия средств на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе;
  • Расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через интернет является не слишком затратным;
  • В отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

Недостатки интернет-маркетинга:

  • Не дает возможность потребителю опробовать товар до того, как сделать покупку. Но большинство потребителей решают эту проблему просто. Они знакомятся с интересующим их товаром в обычном магазине, а покупку делают в интернет-магазине;
  • Ограничения в интернет-маркетинге создают проблемы, как для компаний, так и для потребителей. Если у потребителя медленное Интернет-соединение – это приводит к затруднению в использовании в рекламе анимированных роликов, презентационных фильмов и высококачественной графики.
  • Ограниченность платёжных методов, которым доверяют потребители. Многие потребители боятся делать покупки в интернете, так как не уверены, что их персональная информация останется конфиденциальной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *