Внутренняя среда маркетинга.

Автор: | 02.09.2016

Внутренняя среда маркетинга.

Микросреда – часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством.

Структура микросреды:

  • Кадры – численность, состав по профессиональному образованию, квалификации и опыту работы;
  • Средства труда (основные фонды) – здания сооружения, земля, оборудование;
  • Предметы труда (оборотные фонды) – сырье, энергия, топливо;
  • Технология – методы, способы преобразования сырья в готовые продукты труда с помощью средств труда;
  • Организация – методы и способы организации эффективного взаимодействия всех выше перечисленных элементов микросреды в производственном процессе;
  • Продукты труда – продукты рыночной деятельности конкурентно способные по количеству, качеству, цене, ассортименту.

Действия предпринимателя:

  • Сбор информации о состоянии и изменениях происходящих в микросреде фирмы;
  • Анализ этой информации – выявление сильных и слабых сторон предприятия;
  • Разработка прогноза развития микросреды фирмы в целом и отдельных ее элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *