<
1. Выявление проблемы и формулирование цели исследования;
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации;
3. Планирование и организация сбора первичной информации;
Методы сбора первичной информации:
- Наблюдение – фиксация происходящих процессов без непосредственных контактов с наблюдаемым объектом;
- Эксперимент – позволяет измерять изменение одного или нескольких факторов в специально созданных условиях;
- Имитация – данные генерируемые ЭВМ с помощью заранее разработанной экономико-математической модели;
- Опрос – метод сбора информации, путем установления контактов с объектом исследования;
- Экспертные оценки – сбор информации с помощью мнений экспертов.
4. Систематизация и анализ собранной информации;
5. Представление полученных результатов исследования;
Результаты исследования представляются в виде отчета:
- Цель исследования;
- Информация о том, для кого и кем исследование было проведено;
- Общее описание генеральной совокупности исследования;
- Характеристика размера и характера выборки, а также описание применяемых методов отбора респондентов;
- Описание использованного метода опроса;
- Экземпляр анкеты;
- Фактические результаты;
- Разработочные таблицы с группировкой ответов;
- Аналитические таблицы с расчетными показателями и их анализ;
- Графики и диаграммы, иллюстрирующие результаты исследования;
- Выводы и рекомендации.