Планирование рекламных мероприятий и оценка эффективности рекламы.

Автор: | 24.04.2017

Планирование рекламных мероприятий и оценка эффективности рекламы.

Планирование рекламной деятельности:

1. Постановка целей рекламной компании;

2.    Определение объектов рекламы и содержание информации, которую необходимо довести до сведения;

3.    Выбор субъектов рекламы;

4.    Определение адресности рекламы;

5.    Определение мотивов рекламы (того на что делается акцент);

6.    Выбор средств распределения рекламы;

7.    Составление рекламного сообщения;

8.    Установление графика рекламного выступления;

9.    Составление сметы расходов;

10. Определение эффективности рекламы:

  • Торговая эффективность;
  • Коммуникативная эффективность.

Методы измерения торговой эффективности:

  • Оценка увеличения объемов продаж до и после проведения рекламы;
  • Аналитический – корреляция затрат на рекламу и объемов продаж;
  • Экспериментальный метод;

Оценка коммуникативной эффективности:

  • Предтестирование (пробы до начала рекламы) – оценивается реакция потребителей на альтернативные рекламные сообщения:

Ø  прямая оценка и использование вербальной шкалы;

Ø  портфельный тест;

Ø  лабораторный тест – с применением приборов.

  • Посттестирование (в период проведения рекламы) – определение коммерческой эффективности рекламы после запуска рекламы. Тест на запоминание, узнавание, восприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *