<
Планирование рекламной деятельности:
1. Постановка целей рекламной компании;
2. Определение объектов рекламы и содержание информации, которую необходимо довести до сведения;
3. Выбор субъектов рекламы;
4. Определение адресности рекламы;
5. Определение мотивов рекламы (того на что делается акцент);
6. Выбор средств распределения рекламы;
7. Составление рекламного сообщения;
8. Установление графика рекламного выступления;
9. Составление сметы расходов;
10. Определение эффективности рекламы:
- Торговая эффективность;
- Коммуникативная эффективность.
Методы измерения торговой эффективности:
- Оценка увеличения объемов продаж до и после проведения рекламы;
- Аналитический – корреляция затрат на рекламу и объемов продаж;
- Экспериментальный метод;
Оценка коммуникативной эффективности:
- Предтестирование (пробы до начала рекламы) – оценивается реакция потребителей на альтернативные рекламные сообщения:
Ø прямая оценка и использование вербальной шкалы;
Ø портфельный тест;
Ø лабораторный тест – с применением приборов.
- Посттестирование (в период проведения рекламы) – определение коммерческой эффективности рекламы после запуска рекламы. Тест на запоминание, узнавание, восприятие.