Контроль в маркетинге: цели, задачи, содержание и виды.

Автор: | 01.11.2016

Контроль в маркетинге: цели, задачи, содержание и виды.

Контроль в маркетинге – процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

Под контроллингом понимается система управления хозяйственной деятельностью предприятия, охватывающая подготовку стратегии действий, определение показателей деятельности и их плановых значений, исполнение и контроль исполнения плана, анализ результатов, подготовку и принятие управленческих решений.

Вид контроля

Цели контроля

Содержание

Контроль годовых планов

Определить, достигнуты ли запланированные результаты

Анализ объема продаж. Анализ рыночной доли. Анализ отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности

Контроль прибыльности

Определить по каким статьям у компании наибольшие расходы и доходы

Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, каналов сбыта

Контроль эффективности

Оценка и улучшение эффективности маркетинговой деятельности

Анализ эффективности работы сбытовиков, рекламы, стимулирования торговли

Стратегический контроль

Определить, насколько полно компания использует свои ресурсы на рынках по отношениям к продуктам и каналам сбыта

Анализ эффективности маркетинговой деятельности, аудиторский контроль маркетинговой деятельности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *