Модель поведения потребителей на рынках товаров производственного назначения.

Автор: | 23.01.2017

Модель поведения потребителей на рынках товаров производственного назначения.

Составные части модели

1. Локальные побудительные факторы маркетинга (товар, цена, методы распространения товара, продвижение товара)

2.Глобальные побудительные факторы маркетинга или прочие раздражители ( экономические, научно -технические, политические, культурные)

3. «Черный ящик «сознания покупателя (характеристики покупателей товаров производственного назначения (факторы внешней среды (макросреды), особенности организации, межличностные отношения, индивидуальные особенности личности.), процесс принятия решения о покупке товаров производственного  назначения (осознание проблемы, обобщение описания потребностей, оценка характеристик товара ,поиск поставщиков, запрос предложений, выбор поставщиков, разработка процедуры получения заказа, оценка работы поставщика)

4. Ответные реакции покупателя ( выбор товара, выбор марки, выбор дилера(продавца), выбор времени покупки, выбор стоимости покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *