Процесс маркетингового исследования. Предоставление отчета о результатах маркетингового исследования

Процесс маркетингового исследования. Предоставление отчета о результатах маркетингового исследования

Отчет о результатах маркетингового исследования предоставляется лицу, принимающему решения. Информация отчета должна быть представлена в краткой и доступной форме, отчет должен быть максимально верным и точным. При составлении отчета специалист должен избегать причин, вызывающих ошибку, которая будет способствовать принятию неэффективного управленческого решения. Причины ошибок: а) неправильное составление выборки, б) неслучайная выборка при случайном методе исследования, в) неправильная формулировка вопроса, г) недостаточный контроль за проведением экспериментов, д) небрежный учет ответов, е) ошибки в распределении опросных листов, ж) неправильная обработка собранной информации. По своей структуре отчет о результатах маркетингового исследования должен включать: 1) краткое описание реальной проблемы и цели маркетингового исследования; 2) анализ данных, полученных в ходе маркетингового исследования; 3) выводы и предложения, сделанные в ходе анализа по решению маркетинговой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *