Информация в маркетинге. Правовое регулирование получения, использования и распространения маркетинговой информации.

Автор: | 15.02.2017

Информация как объект гражданских правоотношений обладает следующими особенностями: информация — нематериальное и непотребляемое благо; возможность неограниченного тиражирования информации и отсутствие монополии на информацию, кроме случаев, указанных в законе.

В то же время информация не относится к объектам права собственности, т. к. на нее невозможно распространить в традиционном порядке права владения, пользования, распределения. Информация относится к объектам интеллектуальной собственности, на которые существуют исключительные права. Данные объекты регулируются специальным законодательством. Право регулирует не процесс творчества, а создание организационных, имущественных и иных предпосылок творческой деятельности. Право устанавливает режим объектов; охрану прав и интересов создателя информации; юридическом оформлении процесса получения информации (заключение на получение и использование информации).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *