Принципы маркетинга

Автор: | 20.10.2017

Экономические принципы маркетинга представляют собой обобщения, выведенные относительно реального поведения людей, предприятий и организаций, которые служат основополагающим началом в их производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности.

К ним относятся:

1.Максимальное приспособление производства продукции к требованиям рынка.

2. Учет потребностей потребителя, состояния и динамики спроса.

3. Активное воздействие на спрос различными методами, не противоречащими антимонопольному законодательству.

4. Принятие стратегических решений по совершенствованию маркетинговой деятельности по мере обнаружения проблемы сбыта.

      5. Наличие многовариантности решения возникающих проблем сбыта.

      6. Ориентация на обеспечение долгосрочного коммерческого успеха.

      7. Проявление маркетинговой инициативы как формы управления производством и сбытом продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *