Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Автор: | 16.03.2017

Фирма устанавливает свои цены чуть выше или ниже цен конкурентов в зависимости от спроса и потребительских качеств своих товаров. При данном методе не сохраняется постоянной зависимость между ценами и затратами, ценами и уровнем спроса. Уровень цены есть лишь следствие поведения конкурента. Собственные затраты или уровень спроса может оставаться постоянным. Этот метод наиболее приемлем для фирм, которые считают средние цены, сформировавшиеся на рынке, базой определения цен на свои товары. Риск сводится до минимума, однако требуется высокая скорость в реакции фирмы  на изменение в ценах. Это может быть достигнуто использованием специальных программ, которые служат основой для принятия решений и являются моделью с прямыми и обратными связями.

                         ПРОГРАММА  ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ФИРМОЙ

В СИТУАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ

А

 
Снизил ли конкурент цену ?

 

Поддержать цену на прежнем уровне, наблюдать за ценами конкурента.

 

                                                                  нет

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов                                                                      

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов
Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

 

                                 да

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов 

                                                                  нет

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

 

 

 

                                 да

Следует ли ожидать, что это будет постоянное снижение?

 

                       

                                                      нет

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Начать новую рекламную компанию с продуктом в измененной упаковке

 

Обдумать иные предложения

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Вернуться к  А

 

Обдумать новые идеи

 

Была ли реакция эффективной?

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Снижение цены на наш товар

 

Важен ли продукт в отношении прибыли или объема продаж , чтобы изменить упаковку или рекламу

 

Расширить расходы на рекламу

 

На 0,5 – 4 %

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

На 4,1 – 6 %

 

Более 6 %

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Насколько конкурент снизил цену?

 

Не повредит ли снижение нашей цены рыночной репутации нашего продукта?

 

Есть ли какая-либо альтернатива снижению цен?

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

Снизить цену до уровня цены конкурента.

 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов           

                     да

                           нет                                                              нет

                        да

                           нет                                                         нет                                 

Метод определения цен с ориентацией на конкурентов Метод определения цен с ориентацией на конкурентов

 

                        да

                                                                                        да                                                 нет

нет                              да

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *