Организация служб маркетинга

Автор: | 20.07.2017

            Организация отделов маркетинга может строится так:

1.Функциональная организация – отдел состоит из нескольких функциональных подразделений (рекламы, сбыта, исследования рынка).

2. Товарные организации, т.е. наряду с функциональным разделением  сотрудников отдела их дифференцируют по видам товаров.

3. Товарно-рыночные организации, как правило, для фирм с широким ассортиментом товаров.

4. Рыночная организация – при наличии сегментов рынка.

            Отдел маркетинга в сотрудничестве с другими отделами создает возможность своевременно принимать необходимые решения для повышения эффективности производства.

На эффективность функционирования служб маркетинга оказывает влияние внешняя и внутренняя среда.

            Внешняя среда маркетинга – это совокупность политических, экономических, природных, научно-технических, культурных, демографических факторов и субъектов, с которых фирма осуществляет деловые контакты (поставщики, покупатели, посредники).

            Внутренняя среда маркетинга – это фирма, ее подразделения и службы.

            Девиз маркетинга – производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

            МАРКЕТИНГ-МИКС – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на достижение определенных целей. В управлении маркетингом принимается комплекс маркетинговых приемов, который в зарубежной литературе получил название маркетинг – микс. Согласно этой концепции в комплекс маркетинга входит 4 направления.

Организация служб маркетинга 

— служба рекламы и стиму-            — региональная служба сбыта                — служба рекламы

  лирования продаж

— служба сбыта                                — зональная служба сбыта                      — служба стимулирования

                                                                                                                              сбыта

— служба маркетинговых                — районные службы сбыта                      — служба по товарной

  исследований                                                                                                    номенклатуре

— служба разработки новых           — служба маркетинговых                         — служба маркетинговых

  товаров                                            исследований                                                       исследований

                                                         — служба торговых агентов                     — служба сбыта

Организация служб маркетинга

 

Организация служб маркетинга

 

Организация служб маркетингакачество

Организация служб маркетинга Организация служб маркетинга Организация служб маркетинга Организация служб маркетинга Организация служб маркетингазатраты

Организация служб маркетингатребования

Организация служб маркетинга Организация служб маркетингаспрос                                    организация

Организация служб маркетингапредложение                      сбыта

Организация служб маркетинга                                               торговля

Организация служб маркетинга                                               реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *