Национальные модели маркетинга

Автор: | 21.12.2017

Маркетинг развивается в пространстве  и распространяется на новые страны, каждая из которых вносит свой вклад в его теорию и практику. Специфика любого  национального маркетинга, рассматриваемого системно, определяется комплексом объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны. К объективным факторам относятся размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал. К субъективным факторам можно отнести национальный характер, исторические события, тип семьи, национальные интересы, идеалы, другие духовные ценности, социальные достижения, предпочтительный тип общения, национальное потребление и религию.

Национальная модель маркетинга – исторически сложившиеся в условиях отдельных национальных государств формы и методы маркетинговой деятельности, отражающие экономический, социально-культурный и ментальный (личностный) уровень развития страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *