Упаковка и маркировка товара

Автор: | 11.05.2017

Упаковка и маркировка товара

Упаковка – это вместилище или оболочка товара.  Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка — непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка  — материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Под  транспортной упаковкой (тарой) имеют в виду вместилище,  необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее.

Основное назначение упаковки состоит в следующем:

— предохранять товары от порчи и повреждений;

—         обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;

—         предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования;

—         обеспечить создание оптимальных  — по весу и объему – единиц для продажи товара;

—         быть важным носителем рекламы.

Функции упаковки начинают формироваться уже на этапе создания и производства товара. Их действие распространяется на весь путь следования товара – от производителя до потребителя. Упаковка перестает выполнять свои функции в тот момент, когда покупатель вынимает из нее товар и уничтожает ее.

Одна из важнейших функций упаковки – предохранение товара от повреждений, поскольку изготовитель получит полную продажную цену только тогда, когда в руки покупателя товар поступит в безупречном и неповрежденном виде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *