Жизненный цикл товара и задачи маркетинга

Автор: | 13.09.2016

Жизненный цикл товара и задачи маркетинга 

         V пр.

                                                                                                Этапы жизненных циклов:

                                                                                    1. исследование и разработка

Жизненный цикл товара и задачи маркетинга                                                                                    2. внедрение на рынке

                                                                                    3. этап роста

                                                                                    4. этап зрелости

Жизненный цикл товара и задачи маркетинга                                                                                    5. этап спада

                                                                 Вр

(ДЗ №5 Расшифровка стадий) На 1 этапе роль маркетинга – изучение потребителя, его характеристик, нужд, потребностей сбыта. Задача маркетинга – разъяснение потребителю о пользование  будущего товара.

            Второй этап: с точки зрения маркетинга необходимо определить каналы сбыта оптимальный момент времени выхода на рынок, выявить поведение конкурентов, информацию о самых различных свойствах товара.

            На третьем этапе: существует конкуренция т.к. высокая V пр. – необходимо применять ракламу разъясняющую  преимущества вашего товара, осваивать новые  участки рынка, привлечь неохваченные каналы сбыта и прочие маркетинговые меры.

            Четвертый этап: акцента на массового покупателя, используется напоминающая реклама, методы стимулирования сбыта (поощрение более частых покупок).

            Пятый  этап спада: V продаж снижается, необходимо продлить жизнь товара.

Для  этого используются  следующие меры:

—    изменение цены,

—         изменение упаковки,

—         интенсивная реклама,

—         модификация товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *