Система формирования ассортимента

Система формирования ассортимента

Ассортимент – группа товаров схожих по своим функциональным качествам, направленная на удовлетворение потребностей.

Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп товара.

Система формирования ассортимента:

1.      определение маркетинговых, текущих потребностей покупателя;

2.      оценка существующих аналогов конкурента по тем же направлениям, критическая оценка выпускаемых предприятием изделий с позиций покупателя;

3.      решение следующих вопросов: какая продукция   должна быть включена в ассортимент, какую необходимо исключить, какую модифицировать, необходимо диверсификация.

4.      Рассмотрение предложение о создании новой продукции в соответствии с требованиями потребителей.

5.      Разработка специальных рекомендаций подразделений относительно качества, цены, упаковки, уровня сервиса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *