Особенности проведения рекламной компании методом «директ-мейл»

Автор: | 28.07.2017

Особенности проведения рекламной компании методом «директ-мейл»

Реклама методом «директ-мейл» — наиболее доходчивый и минимальный по затратам способ выхода на рынок. Список адресатов составляется в результате проработки справочников. В качестве приложения могут быть любые разрешенные проспекты, подборки отзывов покупателей, образцы товаров и сувениров. Рекламное послание – достаточно аккуратно напечатанные тексты и черно-белые фотографии высокого качества. Текст письма должен быть написан доступным языком, т.к. письма адресованы одному и тому же лицу, нельзя, чтобы тексты были похожи. Для ответа вкладывается открытка с адресом и текстом, в свободные места адресат вписывает сведения о дополнительной информации. Необходимо разработать график рассылки писем и контроля ответов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *