Личные продажи и торговые агенты

Автор: | 26.09.2017

Основная цель личных продаж — в ходе непосредственного общения убедить потребителя в необходимости покупки. Личные продажи осуществляются сбытовыми агентами, чьи функции заключаются в следующем:

1. Поиск потребителей, распространение информации о товаре.

2.    Завязывание личных контактов.

3.    Доставка товара и представление его потребителя.

4.    Оформление сделок и обслуживание товара.

Этапы личных продаж:

1)   выбор потребителя, наиболее подверженного воздействию сбытового агента;

2)   завязывание личного контакта с ним;

3)   представление и демонстрация товара;

4)   убеждение;

5)   устранение разногласий;

6)   заключение сделки;

7)   сопровождение сделки.

Три направления деятельности сбытового агента:

1.    Территориальный принцип.

2.    Товарный принцип.

3.    Клиентный принцип.

Оплата труда сбытовых агентов может быть основана на постоянном вознаграждении, комиссии от продаж или их сочетании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *