Понятие и содержание рыночного позиционирования

Автор: | 01.08.2016

Понятие и содержание рыночного позиционирования

Для того чтобы товарное предложение данного предпринимателя при внедрении его на рынок обрело приверженность покупателей с наиболее быстрым темпом, это товарное предложение должно резко отличаться в выгодную сторону от конкурирующих товарных предложений. Процесс придания таких отличий называется позиционированием.

Позиционирование товара на целевом сегменте рынка включает в себя:

1. Определение конкурентоспособности товара в рамках выбранного сегмента.

2.    Определение вариантов приемлемых позиций товара

3.    Выбор окончательной позиции товара.

Цель позиционирования заключается в придании товару характерных и отличительных черт, которые бы отвечали требованиям и запросам потребителей, и при этом отличали бы данный товар от товаров-конкурентов. Позиционирование есть процесс управления восприятием потребителей. Поиск отличительных черт и особенностей проводится среди существенно важных для потребителей свойств и характеристик товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *