Содержание коммуникационной политики

Автор: | 07.12.2017

Коммуникационная политика заключает в себе действие по информированию потребителей по товарному предложению, побуждению их к совершению покупок и созданию чёткого образа данного товара предприятия в сознании потребителей для обеспечения повторных покупок.

Основные компоненты:

1)   Реклама — любое неличное возмездное или платное представление товара.

2)   Стимулирование сбыта — единовременно предпринимаемое мероприятие, побуждающее к приобретению товара или услуги.

3)   Связи с общественностью — распространение выгодной предпринимателю информации, имеющее авторизованную невозмездную форму.

4)   Личные продажи — это продвижение товарного предложения его потребителю в ходе личного контакта с ним определённого лица (сбытового агента).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *