Маркетинговое содержание продукта и классификация товаров

Автор: | 20.12.2016

Маркетинговое содержание продукта и классификация товаров

Товар является основным компонентом любой сделки, носителем свойств полезности для участников сделки и основным компонентом товарного предложения.

С точки зрения покупателя товар имеет несколько градаций своих потребительских свойств, по-разному оцениваемых покупателем. Всего выделяется три уровня таких градаций: 1)товар-идея; 2) реальный товар; 3) подкреплённый товар.

1)   Товар-идея (товар по замыслу) — это способ решения проблемы покупателя или основная выгода, ради которой потребитель покупает этот товар.

2)   Реальный товар (в реальном исполнении) — это товарная единица, воплощающая в себе товарную идеи и обладающая конкретным качеством, набором потребительских свойств и маркетинговых атрибутов.

3)   Подкреплённый товар — реальный товар, объединённый вместе с дополнительными выгодами и услугами, повышающими ценность этого товара для покупателя. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *