Функция маркетинга и его инструменты

Автор: | 07.07.2017

Функция маркетинга и его инструменты

Функция маркетинговой деятельности — организовывать и осуществлять процесс обмена между предпринимателем и покупателем. Она включает в себя:

1. Маркетинговые исследования (изучение потребностей, прогноз спроса, исследование инструментов маркетинга).

2.    Определение объемов выпуска и состав ассортимента продукции.

3.    Организация и управление распределением и сбытом товарного предложения.

4.    Организация и управление продвижением товара (продвижение товара — все действия, которые делают товар известным для потребителей).

5.    Управление ценообразованием.

6.    Организация и управление маркетинговой деятельностью по реализации перечисленного выше.

Инструменты маркетинговой политики:

1. Товар (продукт) — это всё, что может быть предложено для привлечения внимания, использования и потребления (продуктами могут быть вещественные и физические объекты, услуги, места, права и идеи организации).

2. Сбыт и распределение (товародвижение) — все действия, которые обеспечивают физическую доступность товара его целевому потребителю.

3. Ценовая политика (ценообразование) — деятельность по планированию и осуществлению ценового предложения, которое является важнейшей характеристикой товарного предложения и обусловливающей годность его к обмену.

4. Коммуникационная политика — это действия по информированию потребителей о товарном предложении, побуждению их к совершению покупок и созданию чёткого образа данного товара предприятия в сознании потребителей для обеспечения повторных покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *