Маркетинговые исследования: определение, процесс и роль в функции маркетинга

Автор: | 26.12.2016

Маркетинговые исследования: определение, процесс и роль в функции маркетинга

Маркетинговая исследовательская деятельность (МИД) — это деятельность, которая связывает с помощью информации предпринимателя, потребителя и окружающую маркетинговую среду.

МИД — процесс поиска, сбора, обработки и представления информации для принятия решений по управлению маркетинговой деятельностью. МДИ снабжает потребителя маркетинговой информацией. Выделяют 2 типа маркетинговой исследовательской деятельности: 1) целевые маркетинговые исследования; 2) маркетинговый мониторинг (маркетинговая разведка).

Функции МИД — исключение риска, неточных оценок и непроизводственных затрат при создании и реализации товарного предложения.

Задачи МИД:

1.    Заблаговременно оценивать возможности и риск.

2.    Обеспечивать объективность и точность представления окружающей ситуации.

3.    Своевременно представлять необходимую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *