Содержание жизненного цикла товара

Автор: | 13.12.2017

Основой эффективности отдельного рекламного обращения является вероятность привлечения внимания и запоминаемость идентификатора. Наиболее простой и эффективный способ — использование контрастов при выделении этих элементов (цветовых, визуальных и т. д.).

Целью изучения жизненного цикла товара является определение возможных изменений величины спроса на товар в течение того времени, когда товар представлен на осваиваемом рынке. При изучении жизненного цикла товара следует исходить из той закономерности, что этапы жизненных циклов схожих товаров имеют приблизительно одинаковую длительность. Кроме того, замечено, что производители, выпускающие последовательный модельный ряд какого-нибудь товара, производят вывод на рынок новых моделей товара, когда прежние модели достигают этапа зрелости. Изучая сроки обновления конкурирующих моделей или момент выведения на рынок товаров-новинок, можно установить длительность основных рыночных этапов жизненного цикла конкурирующих товаров. На этой основе становится возможным прогноз жизненного цикла уже представленного на рынке товара.

Необходимо изучить данные о моделях конкурирующих товаров, сроках их обновления и специфике проходимых ими стадий жизненного цикла. Далее выполняется качественный прогноз жизненного цикла данного товара, определяются пройденные и будущие его стадии и их длительность. Задача такого прогноза состоит в определении момента начала рыночного роста и наступления его зрелости для планирования кампании продвижения и разработки плана продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *