Процесс рекламной коммуникации:
1. Генератор доли сознания (что нужно запомнить).
2. Кодирование (идентификатор и его выделение).
3. Трансляция (распространение обращения).
4. Восприятие (запоминание идентификатора).
5. Формирование доли сознания.
На всех этапах рекламной коммуникации воздействуют внешние и внутренние помехи, препятствующие привлечению внимания и запоминанию. В большинстве случаев эти помехи неустранимы, поэтому для увеличения доли сознания необходимо увеличить частоту трансляции рекламного обращения.
Планирование рекламной поддержки товарного предложения:
1. Формирование требований и доли сознания и обработка целей рекламы.
2. Составление рекламного обращения.
3. Выбор канала трансляции рекламы, осуществляется по критериям:
- ширина охвата;
- частота повторения;
- избирательность воздействия.
4. Разработка плана трансляции и бюджета рекламной кампании. План рекламной кампании — сочетание готовых обращений и плана их трансляций.
5. Оценка эффективности воздействия рекламы.