Сущность коммуникационной политики в маркетинге

Автор: | 27.07.2017

Сущность коммуникационной политики в маркетинге

Маркетинг предполагает не только решение задачи детального и тщательного изучения требований конечных потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности.

Именно этой цели призвана отвечать так называемая коммуникационная политика. Коммуникационная политика- это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной ее цели: Получение прибыли.

В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге в связи со следующими обстоятельствами:

—        усиление конкурентной борьбы за потребителя;

—        повышение рисков, связанных с созданием новых товаров;

—        рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.

К сожалению, до сих пор не удалось создать однозначную систему классификации форм коммуникаций. Обычно к ним относят:

—        рекламу;

—        паблик рилейшнз;

—        стимулирование продаж;

—        персональную продажу.

Рассмотрим каждую из этих форм маркетинговых коммуникаций более подробно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *