Практические рекомендации, как избежать оплошностей при создании торговой марки.

Автор: | 31.10.2016

Практические рекомендации, как избежать оплошностей при создании торговой марки.

• Не создавайте тайну. Обычно люди положительно реагируют на то, что легко поддается пониманию, поэтому абстрактные и бессмысленные названия не воспринимаются.

• Не будьте излишне рациональны, не создавайте названий без чувства и воображения.

• Лишь известные компании с большим бюджетом на рекламу могут себе позволить использовать какое-либо сочетание букв взамен собственного имени.

• Слишком специфичное название может поставить под угрозу дальнейшее расширение рынка.

• Торговые марки должны быть проверены на непристойность в общеупотребительном сленге («грязные» слова).

• Графическое изображение и звучание названия должны быть запоминающимися и легко произносимыми.

• Названия могут соответствовать определенному рынку, но не создавать новый.

• Маркетинговые исследования могут выявить возникающие ассоциации, которые могли ускользнуть от внимания в ходе создания названия («заочное вето»).

• Избегайте поспешного вмешательства юристов по торговым маркам, так как обычно предлагаемые ими названия законны, но совершенно лишены маркетинговой ценности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *