Ассортиментные стратегии

Автор: | 23.08.2016

Ассортиментные стратегии

Горизонтальная
стратегия заключается в создании ассортимента путем производства новых вариантов товара, являющихся продолжением предшествующих, обычно выпускаемых либо без изменения технологии, либо при незначительных (некоренных) дополнениях к технологической линии (product line).

Концентрическая
стратегия заключается в создании ассортимента путем производства новинок для новых рыночных сегментов (новых рынков), при этом новинки не связаны с изменением профиля фирмы.

Конгломерантная
стратегия заключается в создании (наращивании) ассортимента путем производства новинок по новой технологии (product mix), что может быть связано с диверсификацией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *