Содержание и принципы маркетинга

Автор: | 17.05.2017

Содержание и принципы маркетинга

Содержание маркетинга связано с его сущностью: изучением и удовлетворением нужд и потребностей целевого потребителя.

Главное содержание маркетинга – это двуединый подход:

1) С 1-ой стороны – это тщательное изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителя и ориентация производства в потребностях.

2)    С другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей потребителя.

Основные принципы маркетинга:

1)    Сегментация – ориентация деятельности фирмы не на весь рынок в целом (1 товар – все потребители), а на отдельные группы потребителей (целевые сегменты), предложение для каждого сегмента своей цены, места продажи и т.д.

2)    Адаптация – постоянное приспособление производства под изменяющиеся нужды и потребности потребителя.

3)    Ориентация фирмы на долговременный результат.

4)    Инновация – постоянная ориентация фирмы на нововведения – новые товары, методы сбыта, инструменты продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *