Определение продвижения и его виды

Продвижение (коммуникационная политика или  Promotion) – совокупность видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Средства осуществления коммуникации называются медиа
или каналы коммуникации.

Определение продвижения и его виды

Рис. 1 Средства осуществления коммуникации

В зависимости от конечных целей маркетинговые коммуникации классифицируются на 2 вида:

1)     Коммуникации по поводу создания товара и его выведения на рынок;

2)     Коммуникации по поводу продвижения уже созданного товара в зависимости от фазы его жизненного цикла.

1 вид маркетинговых коммуникаций нацелен на создание товара, который будет пользоваться спросом.

2 вид коммуникаций ориентирован на продвижение уже имеющихся на рынке товаров и услуг фирмы.

Рассмотрим понятие коммуникационный микс:

Коммуникационный микс

Определение продвижения и его виды

 

медиа

Рис. 2 коммуникационный микс

1 — коммуникации по поводу создания товара;

2 — коммуникации по поводу продвижения товара:

—  прямой маркетинг;

—  пиар;

—  реклама;

—  личная продажа;

—  паблисити (Publicity или СМИ);

—  спонсоринг;

—  брэндинг;

—  Life Placement (скрытая реклама).

Формирование эффективных коммуникаций осуществляется в следующей последовательности:

1.     определяется целевая аудитория;

2.     определяется желаемая ответная реакция целевого сегмента;

3.     определяются цели коммуникации;

4.     разрабатываются коммуникационные сообщения;

5.     выбираются каналы коммуникации;

6.     определяется лицо, которое передаёт сообщение;

7.     устанавливается обратная связь с целевой аудиторией;

8.     выбираются инструменты продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *