Спонсоринг

Автор: | 19.05.2017

Спонсоринг

Спонсоринг – это деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности  с использованием основных инструментов продвижения. Спонсор поддерживает спонсируемую фирму материальными и финансовыми средствами, чтобы она достигла своих маркетинговых целей. Спонсируемая фирма обязуется содействовать развитию фирмы-спонсора и достижению её маркетинговых целей.

Цели спонсоринга:

—  установление и сохранение контактов;

—  сохранение и укрепление имиджа продукции и фирмы. Объектами спонсоринга могут быть организации, группы, личности.

Спонсоринг использует рекламу как основной инструмент продвижения (надписи на одежде, надписи на плакатах и программах, название предприятий именем спонсоров, предоставление автографов знаменитостей, концерты, торговые встречи, ярмарки, конференции, встречи с известными спонсируемыми фирмами).

В настоящее время  развивается 4 вида спонсоринга:

—  спортивный спонсоринг (65%);

—  культурный спонсоринг (25%);

—  социальный спонсоринг (7%);

—  Экоспонсоринг(3%).

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *