Выбор наиболее эффективного средства продвижения

Автор: | 04.10.2016

Структура продвижения – это конкретное сочетание основных инструментов продвижения в комплексе продвижения товаров. Для правильного определения продвижения нужно рассмотреть «+» и «_» черты каждого вида продвижения.

Реклама

«+» черты:

—  привлекает большой географически разбросанный рынок;

—  доносит до потребителя информацию о  новом товаре;

—  контролируется спонсором;

—  сопровождает др. виды продвижения;

—  может многократно повторяться для 1 и той же аудитории;

—  даёт броское представление о фирме и о товаре;

—  низкие рекламные расходы в расчёте на 1 клиента.

«_» черты:

—  нет диалога с аудиторией;

—  обращение стандартное, нет подхода к каждому клиенту;

—  работает реклама в том числе и для бесполезной аудитории;

—  требует больших абсолютных (общих) расходов.

Личная продажа

«+» черты:

—  личный контакт с каждым потребителем;

—  способна к диалогу;

—  вызывает мгновенную реакцию со стороны потребителя;

—  может приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей;

—  размер бесполезных издержек меньше. Чем у рекламы;

—  чётко концентрируется на определённых целевых рынках;

—  удерживает постоянных потребителей, преодолевает их неуверенность.

«_» черты:

—  не эффективна для информирования, т.к. число потребителей ограничено;

—  большие издержки в расчёте на 1 клиента;

—  не может охватить большой географически разбросанный рынок.

Пропаганда СМИ

«+» черты:

—  даёт аудитории достоверную информацию;

—  воспринимается более эффективно, чем информация о фирме;

—  широкий круг покупателей;

—  обладает возможностью эффективного представления товара и фирмы;

—  бесплатна для фирмы.

«_» черты:

—  невозможность контроля  со стороны фирмы;

—  отсутствие у фирмы гарантии положительного отношения к ней;

—  пресса может обратить внимание на несущественные детали, не увидеть главного;

—  нерегулярность публикации;

—  высокая стоимость публикации.

Стимулирование сбыта

«+» черты:

—  дополняет рекламу и личные продажи;

—  приводит к кратковременному росту продаж;

—  привлекает повышенное внимание к товару;

—  содержит явное предложение совершить покупку сейчас.

«_» черты:

— может использоваться только как дополнительное средство (вид) продвижения;

—  не может применяться постоянно;

—  смешает акцент внимания потребителя от качества, функциональных свойств товаров на их несущественные качества.

Каждый вид продвижения должен применяться строго по назначению в соответствии со своими ограничениями (см. выше).

Условие эффективности того или иного вида продвижения выражается следующей формулой:

Приросты расходов, полученные в результате использования того или иного вида продвижения

 

Затраты на конкретный вид продвижения

 

 

                                                             Выбор наиболее эффективного средства продвижения

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *