Основные виды опросов.

Автор: | 10.03.2017

Основные виды опросов.

Опрос
– это тип количественных исследований, позволяет отвечать на вопросы «кто» и «сколько».

Домашнее интервью – интервьюер беседует с респондентом у него дома, заранее договорившись с ним по телефону.

Интервью в торговом центре —  интервьюер останавливает покупателей в ТЦ и приглашает принять участие в опросе.  Интервью проводится в магазине, либо в оборудованном месте, расположенном неподалеку.

Интервью в офисе –  интервьюер договаривается с руководством компании и проводит интервью на рабочем месте респондента.

Традиционное телефонное интервью – интервьюер обзванивает семьи или компании, задавая им вопросы, находясь у себя дома

Централизованное телефонное интервью – интервьюер обзванивает семьи или компании, задавая им вопросы, находясь у себя в офисе

Компьютерно-телефонное интервью – вопросы программируются на экране компьютера. Интервьюер обзванивает семьи или компании, ответы параллельно заносит в компьютер

Полностью компьютеризованное интервью – вопросами управляет компьютер. Респонденты взаимодействуют с компьютером и вводят свои ответы, используя клавиатуру, чувствительный экран или другое устройство.

Интерактивные и другие опросы с использованием интернета – респонденты заполняют анкеты, размещенные в интернете или разосланные по электронной почте

Групповое анкетирование – анкетирование проводится среди групп респондентов. Каждый респондент отвечает индивидуально. Это позволяет интервьюеру сэкономить время

Отложенное анкетирование – респонденты получают анкеты и заполняют их до условленного срока. Затем администратор опроса возвращается и собирает анкеты либо получает их по почте.

Опрос по почте – Анкеты отсылаются по почте с просьбой отослать обратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *