Опрос
– это тип количественных исследований, позволяет отвечать на вопросы «кто» и «сколько».
Домашнее интервью – интервьюер беседует с респондентом у него дома, заранее договорившись с ним по телефону.
Интервью в торговом центре — интервьюер останавливает покупателей в ТЦ и приглашает принять участие в опросе. Интервью проводится в магазине, либо в оборудованном месте, расположенном неподалеку.
Интервью в офисе – интервьюер договаривается с руководством компании и проводит интервью на рабочем месте респондента.
Традиционное телефонное интервью – интервьюер обзванивает семьи или компании, задавая им вопросы, находясь у себя дома
Централизованное телефонное интервью – интервьюер обзванивает семьи или компании, задавая им вопросы, находясь у себя в офисе
Компьютерно-телефонное интервью – вопросы программируются на экране компьютера. Интервьюер обзванивает семьи или компании, ответы параллельно заносит в компьютер
Полностью компьютеризованное интервью – вопросами управляет компьютер. Респонденты взаимодействуют с компьютером и вводят свои ответы, используя клавиатуру, чувствительный экран или другое устройство.
Интерактивные и другие опросы с использованием интернета – респонденты заполняют анкеты, размещенные в интернете или разосланные по электронной почте
Групповое анкетирование – анкетирование проводится среди групп респондентов. Каждый респондент отвечает индивидуально. Это позволяет интервьюеру сэкономить время
Отложенное анкетирование – респонденты получают анкеты и заполняют их до условленного срока. Затем администратор опроса возвращается и собирает анкеты либо получает их по почте.
Опрос по почте – Анкеты отсылаются по почте с просьбой отослать обратно.