Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз.

Автор: | 27.11.2017

Связи с общественностью, пиар — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта  в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Общение — это форма социального взаимодействия, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых, речевых и неречевых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности, а также установления определенных межличностных взаимоотношений.

Специалисты паблик рилейшнз используют два вида общения:

  • межличностное общение (интервью, беседа, переговоры, консультация, лекция, деловая игра)
  •  неличный вид общения (PR-обращения через прессу, радио, телевидение, электронную почту, учебную литературу, рекламные средства, почтовая рассылка, пресс-релизы).

Общение реализуется посредством коммуникации, которая является базовой основой PR-технологий.

Коммуникация  — это передача информации, идей, эмоций и навыков посредством символов (слов, картин, фото- и видеоматериалов, графиков и др).

Простейшая модель коммуникации включает главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

Внутриорганизационные коммуникации — это взаимодействие в пределах организации (взаимодействие члена организации с ее структурными подразделениями, а также структурных подразделений организации между собой).

Внешние коммуникации — это система связей социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее.

PR-коммуникации выполняют следующие функции

Ø  привлекают внимание целевой аудитории

Ø  стимулируют интерес к целевой аудитории

Ø  формируют потребность и намерение действовать в соответствии с полученным сообщением

Ø  направляют действия тех, кто ведет себя в соответствии полученным сообщением;

Массовая коммуникация – разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющая возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, положения, социального статуса (например, СМИ, Интернет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *