Маркетинговая основа создания рекламного продукта.

Автор: | 05.12.2016

Маркетинговая основа создания рекламного продукта.

1.Творческий этап создания рекламного продукта,  состоит в утверждении оригинал-макета для печатной рекламы либо кино- или аудио-сценария.

2. Этап изготовления разработанной рекламы. Как правило, этот этап происходит вне рекламного агентства. 

 

Рекламный продукт — практический результат реализации креативной, технологической или организационно-управленческой компонент рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

К рекламным продуктам можно отнести результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, товарные знаки, бренды товаров, их производителей и продавцов, внешнее оформление (наружной рекламы, витрин) и пр.

Рекламный продукт — практический результат реализации креативной, технологической или организационно-управленческой компонент рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

Рекламные продукты могут классифицироваться

§  на тиражируемые, являющиеся объектом массового и серийного производства (рекламные сообщения),

§  индивидуальные (технологии и концепции, разрабатываемые для потребностей конкретного рекламодателя).

Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта идентичен жизненному циклу товара и, чаще всего, включает в себя этапы: научных исследований и опытных разработок, внедрения, эффективной реализации (роста и зрелости), насыщения и ухода с рынка.

Отметим, что наиболее массовой разновидностью рекламного продукта выступают рекламные сообщения, отличающиеся огромным разнообразием и, в наиболее сильной степени, подверженные влиянию психологических факторов восприятия (мода, престиж и т. п.) тех или иных аудиторий и референтных групп.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *