Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Автор: | 05.10.2016

Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Интегрированные маркетинговые коммуникации — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.

Позволяют повысить эффективность всей системы продаж компании, так как в отличие от всех остальных отдельных организационных форм объединяет различные ее подразделения и отделы под одним знаменем – имиджем марки. Позволяет обратиться с правильно составленными обращениями к нужным покупателям в нужное время, в нужном месте.

Интегрированные коммуникации предусматривают повтор одной и той же логики (месседжа) при помощи сообщения в разных носителях.

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций:

v единство управления кампанией по продвижению продукта;

v единство планирования кампании;

v единство финансирования кампании.

Во-первых, возрастает интенсивность воздействия, поскольку с помощью нескольких информационных потоков можно обеспечить гораздо большее количество контактов с избирателем, чем при использовании одного.

Во-вторых, достигается большая полнота охвата. Ни один из существующих информационных каналов не обладает стопроцентной полнотой охвата. Использование же нескольких каналов коммуникации для продвижения одного тезиса позволяет «заштопать дыры», то есть достать тех избирателей, которые были бы упущены каждым из информационных потоков, взятым в отдельности.

В-третьих, использование нескольких информационных каналов позволяет значительно снизить изнашиваемость сообщения, поскольку каждый из носителей добавляет к сообщению эффект новизны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *