Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы.

Автор: | 10.04.2017

Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы.

Особенности телевизионной рекламы.

Основа — сценарий. Он полностью учитывает возможности, предоставляемые телевидением или кино для демонстрации товаров в действии, подробного показа товара крупным планом, использования спецэффектов. Рекламное обращение длится очень короткий промежуток времени, поэтому в нем невозможно передать много информации, но частое упоминание названия марки позволяет потребителю лучше ее запомнить.

Реклама принимается более благосклонно, если товар снят так, что выглядит крупнее, мощнее, убедительнее.
Демонстрация преимуществ рекламируемого товара — это аргумент в пользу убедительности телевизионной рекламы. Несмотря на широкие визуальные возможности этого канала распространения рекламы, текст также играет чрезвычайно важную роль.

Пресса.

Заголовок должен привлекать читателя к основному тексту рекламы. Привлечению внимания читателя способствует, например, высказывание нового взгляда на известные ему вещи. Рекламное объявление следует разработать так, чтобы его дизайн позволял читателю быстро и без труда понять идею рекламного сообщения. Текст самого рекламного сообщения должен соответствовать теме заголовка, быть читабельным, конкретным и интересным, так как ничто не ограничивает читателя во времени. 
Эффективный прием рекламного объявления — сюжетное обращение. Благодаря такому приему у читателя возникает ощущение участия в Рекламном сюжете.

Радио.

Основная задача — написание текста, который заставляет работать воображение слушателя. Особенностью радиорекламы является использование речи при отсутствии изображения. Стремятся к тому, чтобы текст был сжатым, обоснованным, остроумным, фразы короткими. Важно завладеть вниманием слушателей уже в начале обращения.

Создание звуковых эффектов — второй по важности элемент для радиорекламы после текста, оно усиливает влияние мысленных образов, вызывает у слушателя чувства, о которых ничего не говорилось в тексте. В радиорекламе чаще, чем где-либо, называют марку товара и основные выгоды от его приобретения.

Наружная реклама.    

Также немаловажную роль для восприятия играют такие параметры, как угол зрения, точка обзора, высота размещения, сектор охвата, освещение. Рекламное обращение должно быть предельно лаконичным, коротким и броским, поскольку воспринимается рекламополучателем из окна автомобиля или городского общественного транспорта во время движения по улице в течение всего 5—6 секунд.  

 

Интернет.

Специфика этого вида рекламы кроется в ее размещении: небольшой размер «рекламного» окна, т.е. поля, где воспроизводится само рекламное обращение. Это требует от рекламистов совершенно иных, чем в других каналах распространения, подходов. Рекламные баннеры, расположенные на серверах, как правило, яркие, броские и привлекательные. Они бывают как статичными, так и динамичными, сопровождаются звуковыми эффектами. Поскольку пользователь Интернета (потенциальный потребитель товара) практически не ограничен во времени, то в такой рекламе часто дается подробное описание товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *