Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.

Автор: | 21.10.2016

Рекламная кампания. Основная цель коммуникации до выставки — сообщить об участии компании в выставке для привлечения максимально возможного количества посетителей-специалистов, интересных компании.

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках. Прямая рассылка (direct mailing) по целевой аудитории (лицам, принимающим решения, представителям органов власти, прессе, лидерам мнений и т.п.)

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.      Реклама в каталогах участников выставок.

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.      Реклама в специализированных журналах.

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.      Наружная реклама. Реклама в публичных местах, аэропортах, вокзалах, либо по дороге к выставочной площадке может быть очень эффективна.

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.      Интернет. Экспоненты могут использовать интернет для информирования о своем участии через размещение сообщения на своем сайте или рекламу либо на сайте организатора, либо на других сайтах.

Помимо оформления стенда, важнейшую роль на выставке занимают информационные материалы на стенде. Персонал стенда должен четко знать «что», «когда», «кому» раздавать.

Обычно экспонентам приходится работать со следующими группами посетителей:

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.     Технические специалисты

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.     Управляющее звено

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.     Не специалисты

Коммуникационные мероприятия на выставках и ярмарках.     Пресса

Коммуникации на стенде также включают:

ü  Мультимедийные презентации

ü  Демонстрацию продукции

 

PR
— формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности. Для формирования благоприятного общественного мнения о данном событии.

1.Эффективная работа с прессой — Практически на каждой выставке работает пресс-центр, где экспонент может оставить свои пресс-релизы. Один из способов эффективной работы с прессой — организация пресс-конференций, которые можно провести либо непосредственно на стенде, либо в специальном помещении выставочного центра, либо же, при необходимости — вне выставочного центра.

2. Обеспечение обратной связи. После контакта на выставке необходимо продемонстрировать целевой аудитории профессионализм и заинтересованность компании в сотрудничестве.

3.Поддержка контактов. Налаживание отношений (заблаговременная рассылка приглашений) с представителями деловых кругов, ключевыми посредниками и клиентами.

4.Привлечение внимания к компании. Разработка программы около выставочных мероприятий, проведение тематических конференций, семинаров, фуршетов.

Прямой маркетинг — это вид маркетинговой коммуникации, в основе которого прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (B2C)) или клиентом среды (B2B). Для развития более долговременных отношений с клиентом — визитки и тп. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

Стимулирование сбыта — разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара или услуги, повышение узнаваемости торговой марки, в местах продажи, а также в местах нахождения целевой аудитории. Также используют материалы, разработанные рекламным отделом (акции, их анонсирование, листовки, купоны.)

Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *