Поведение потребителей — деятельность, непосредственно вовлеченная в приобретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Поведение потребителей — действия, предпринимаемые людьми при приобретении, потреблении товаров и услуг и избавлении от них.
Объект – человек.
Субъект – поведение человека, но не во всех его проявлениях, а только на рынке и только в качестве потребителя.
Модель — это упрощенное представление реальности с включением только тех ее аспектов, которые представляются важными для создателя модели.
Маркетинговые и другие |
|
«Черный ящик» (подсознание) покупателя |
|
Реакции |
|
Товар Цена Распространение Продвижение экономические технологические политические культурные |
Характеристики |
Выбор товара Выбор марки Выбор торгового посредника Выбор времени Выбор объема |
|||
Классическая модель Котлера.
Поведение потребителей (Блэкуэлл)