Понятие новый товар различные подходы к определению данного понятия.

Автор: | 25.05.2017

Маркетингом выделяют 3 основных подхода к понятию Новый Товар.

1. Н.Т. – временный критерий, любое вновь выпускаемое.

2.      Критерий отличия новых товаров от его аналогов и прототипов, а также то изделие, которое удовлетворяет принципиально новые потребности.

3.      Это не единственный критерий, а их совокупность характеризующиая те или иные стороны новизны товара. При этом можно выделить, например, четыре уровня новизны товара:

Уровни новизны товара:

1.      Изменение внешнего оформления, при соблюдении существующих потребительских свойств.

2.      Частичное изменение потребительских свойств, за счет совершенствования основных технических характеристик, но без принципиальных изменений в технологии изготовления.

3.      Принципиальные изменения потребительских свойств, вносящие существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности.

4.      Появление товара, не имеющего аналогов.

Любое предприятие сталкивается с необходимостью освоения нового товара с целью:

а) ограждения предприятия (фирмы) от последствий неизбежного устаревания существующей продукции;

б) расширения производства более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте продукции, при этом коммерческий риск распределяется на более широкую группу товаров;

в) улучшения показателей рентабельности фирмы, так как новый товар почти всегда приводит к улучшению показателей производственно-технических параметров и т.п.

Для принятия решения о производстве нового товара используют следующие категории:

Понятие новый товар Различные подходы к определению данного понятия.

Новые товары делятся на:

1.      Втягиваемые спросом (новые потребности, спрос).

2.      Вталкиваемые лабораторией.

Существует 3 фактора успеха новых товаров:

1.      Превосходство товара над своими конкурентами.

2.      Маркетинговое ноу-хау фирмы.

3.      Высокая синергия  НИОКР и производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *