Процесс создания нового товара

Автор: | 23.06.2017

Процесс создания нового товара

Процесс разработки, создания Н.Т. выделяют 8 этапов создания:

1.      Поиск, формирование идей, разработка концепции (источники идей – исследования рынка, опросы, изобретатели, ученые, конкуренты, торговый персонал, дилеры и т.д.).

2.      Отбор идей (сократить число идей отобрав наиболее перспективные, применяются обобщающие критерии).

3.      Разработка замысла и его проверка (появляются характеристики товара).

4.      Разработка маркетинговой стратегии из 3х частей:

А) описывается целевой рынок

Б) общие сведения о цене, распределении

В) перспективные, долговременные цели

      5. Анализ возможностей производства и сбыта.

      6. Разработка, создание товара (НИОКР — научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы).

      7. Испытание в рыночных условиях.

      Развертывание, отладка коммерческого производства

Пример:

Новые товары делятся на:

3.      Втягиваемые спросом (новые потребности, спрос).

4.      Вталкиваемые лабораторией.

Существует 3 фактора успеха новых товаров:

4.      Превосходство товара над своими конкурентами.

5.      Маркетинговое ноу-хау фирмы.

6.      Высокая синергия  НИОКР и производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *