Задачи маркетингового контроля

Автор: | 14.09.2016

Контроль — заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки.

Вместе с тем фаза контроля является отправным моментом нового цикла управления маркетингом и реализации управленческих решений.

Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности.

представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки.

В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

Задачи контроля:

1.       Помогает заранее обнаружить во внутренней и внешней среде организации факторы, которые могут оказать существенное влияние на ее деятельность.

2.       Позволяет отследить недостаточно четко выраженные тенденции развития.

3.       Результаты контроля служат основой оценки и вознаграждения персонала.

4.       Контроль ориентирует, на что нужно обратить особое внимание в будущем.

Задачи маркетингового контроля

Структура контроля маркетинга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *