Принципы маркетинга

Автор: | 03.04.2018

1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой экспортной деятельности. Эффективная реализация товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.

2. Направленность предприятия  на сиюминутный, а не на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высоко прибыльную внешнеэкономическую деятельность.

3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

«Основные принципы маркетинга», к которым относят:

   1) производство  продукции,  основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия;

   2) наиболее полное  удовлетворение  потребностей  покупателя, обеспечение  его  средствами  или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип — производство  товаров и услуг с последующим поиском сбыта);

   3) эффективная реализация продукции и услуг  на  определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки;

   4) обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия;

   5) единство  стратегии и тактики производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при  одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *