Задачи маркетинга на предприятии по элементам управленческого цикла.

Автор: | 12.09.2016

Задачи маркетинга на предприятии по элементам управленческого цикла.

В функциональном смысле маркетинг-менеджмент рассматривается как деятельность или процесс формирования, организации (например, планирования) какого-либо решения и затем его осуществления (например, его исполнение или контроль).

В институциональном смысле маркетинг-менеджмент — это руководящая сила, которая на основе предоставляемых ей правовых и организационных полномочий распределяет между отдельными работниками или группами работающих распоряжения и задачи, подлежащие обязательному исполнению. В качестве руководящей силы выступает менеджер или группа менеджеров. В этом случае менеджмент рассматривается как руководство предприятия, отдела или какой-либо иной структуры управления этой фирмы. Основными факторами, которые формируют среду маркетинга-менеджмента, являются культура, политика и структура.

Концепция маркетинга-менеджмента определяется как система основных идей, инструментария и анализа предпринимательской деятельности и окружающей среды, формирования стратегий и контроля. Таким образом, основными элементами концепции маркетинга-менеджмента являются:

Этапы маркетинга – менеджмента:

1.Анализ внешней и внутренней среды предприятия.

2.Стратегический анализ ситуации организации

3.Определение миссии организации

4.Установление стратегических приоритетов организации

5.Определение маркетинговых целей организации

6.Разработка стержневой стратегии организации

7.Разработка маркетинговых стратегий для стратегических бизнес единиц (матрица БКГ)

8.Разработка функциональных стратегий предприятия (либо ценовые, либо коммуникативные и т.д., в зависимости от ситуации)

9.Разработка корпоративной стратегии организации (все разработанные стратегии в одну)

10.Формирование стратегической политики и понятие стратегических решений

11.Реализация корпоративной стратегии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *