Факторы микросреды маркетинга.

Факторы микросреды маркетинга.

Микросреду составляют силы и действующие сил, работающие в непосредственном контакте с компанией, которые в совокупности образуют систему доставки потребительской ценности компании либо воздействуют на способность компании обслуживать своих целевых потребителей:

сама компания (сотрудники отдела маркетинга при разработке маркетинговых планов учитывают  интересы других подразделений компании, в частности высшего руководства, финансовой службы, отдела исследований и разработок, службы материально-технического снабжения, производства и бухгалтерии);

посредники (помогают продвигать и распространять товары среди конечных потребителей, к ним относятся: торговые посредники, компании по организации продвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг, финансовые посредники);

поставщики (предоставляют компании ресурсы, необходимых для производства товаров и услуг);

—                    конкуренты,

—                    потребители,

—                    контактные аудитории
— любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании или влияет на достижение ею своих целей. К ним относятся также: финансовые круги (банки, инвестиционные компании, акционеры); СМИ (газеты, журналы, радиостанции, телецентры); государственные учреждения; общественные организации (общества потребителей, движения в защиту окружающей среды, организации различных меньшинств и др.); местная общественность (жители окрестных районов и местные организации).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *