Критерии отбора целевого сегмента рынка.

Автор: | 16.11.2016

Критерии отбора целевого сегмента рынка.

Критерии сегментации и отбора рынков – способы оценки выбора того или иного сегмента рынка.

Наиболее распространенными критериями сегментации являются:

 – емкость сегмента, по которой определятся число потенциальных потребителей и, соответственно, необходимые производственные мощности;

 – каналы распространения и сбыта продукции, позволяющие решить вопросы о формировании сети сбыта;

 – устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор о целесообразности загрузки мощностей предприятия;

 – прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприятия на данном сегменте рынка;

 – совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов и принять решение о целесообразности и готовности внесения дополнительных затрат при ориентации на таком сегменте;

 – оценка опыта работы конкретного персонала предприятия (инженерного, производственного или сбытового) на выбранном сегменте рынка и принятие соответствующих мер;

 – защищенность выбранного сегмента от конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *